Елена Сумкина

Заместитель генерального директора по клиентскому сервису ГК «Смарт Сервис»

Более чем 20-летний опыт работы в сервисной индустрии в различных областях: отели, ритейл класса люкс, жилищно-коммунальная сфера.
Основное образование: Государственный Университет Управления, специальность Менеджмент. Получила дополнительное профессиональное образование в России и за рубежом, в том числе в США в Cornell University по программе для генеральных директоров/управляющих отелей.
В 2017 году прошла программу в Высшей школе экономики по системам CRM и программам лояльности, на текущий момент проходит обучение на курсе «Экономика и управление недвижимостью» в Высшей школе экономики.
В своей карьере Елена прошла все этапы становления от рядового специалиста, администратора службы приема и размещения в гостинице «Даниловская» Московской Патриархии, до руководящих позиций в топ-менеджменте крупных компаний в сфере обслуживания: Аэротель Домодедово (группа компаний Ист Лайн), Азимут Сеть Отелей, Торговый Дом ЦУМ, Управляющая компания Смарт Сервис (группа Донстрой).
Елена участвовала и развивала все направления в обслуживании клиентов: создание и внедрение стандартов обслуживания, системы обучения сотрудников (программы адаптации, тренинги, учебные фильмы), систем контроля качества и выполнения стандартов, CRM, программ лояльности, внедрение современных технологий (PMS систем, контакт-центра, мобильного приложения).
В качестве эксперта Елена выступает на различных семинарах, конференциях и круглых столах для участников рынка недвижимости и сферы обслуживания, дает интервью различным бизнес СМИ. Профессиональные компетенции: управление жилой недвижимостью, управление отелями, клиентский сервис, инновации в ЖКХ; создание, внедрение, контроль исполнения стандартов обслуживания и оказания услуг клиентам, автоматизация бизнес-процессов.