Директор направления стратегических проектов, Аналитический центр НАФИ
Образование. Военный университет Министерства Обороны РФ, факультет Социологии. Специальность: Социология управления. (Бакалавриат 2011-2015). Московский Государственный Лингвистический Университет (МГЛУ), Институт международных отношений и социально-политических наук. Специальность: Социология коммуникативных систем. (Магистратура 2015-2017). Politics and Economics of International Energy, курс SciencePo (2018). Специалист в сфере социально-экономических и маркетинговых исследований с обширным опытом реализации проектов в международных коммерческих и государственных исследовательских организациях. Организация полного цикла социологических и маркетинговых исследований. Анализ данных и подготовка аналитических отчетов, презентаций. Публичные выступления. Опыт использования исследовательских методологий и инструментов: здоровье бренда, рыночная сегментация, коммутационная стратегия бренда, анализ рекламных кампаний, Customer journey map, NPS, CSI, Affectiva Media Analytics, BrandZ™, Link™, Link™ for Digital и др.