В составе рабочей группы запустила более 14 знаковых проектов компании и с нуля сформировала шесть проектов офисной недвижимости класса А. Проработала ряд продуктовых концепций, в их числе: адаптирована и внедрена концепция Healthy building – проектирование зданий, способствующих физическому, ментальному и социальному благополучию резидентов; разработана концепция be Citizen, учитывающая ключевые ценности человека, посвящающего много времени работе. Реализовала «Пирамиду ликвидности», которая на всех уровнях учитывает потребности, ожидания и удовлетворенность клиентов от владения недвижимостью. Сегодня соответствие бизнес-центров STONE запросам современного жителя мегаполиса позволяет девелоперу сохранять стабильные темпы реализации объектов и укреплять лидирующие позиции на офисном рынке.