Опытный менеджер, обладает профессиональными навыками в разработке в стратегии сервисного обслуживания и выстраивании административно-хозяйственной службы компании, финансовом планировании и бухгалтерском учете, а также стратегическом и бизнес-планировании. Прошла успешный карьерный путь от младших позиций в сфере гостиничного бизнеса, включая 5 лет работы за рубежом, до топ-позиции в управлении в сфере коммерческой недвижимости.
В 2018 году присоединилась к команде Meeting Point. Занималась построением административно-хозяйственной структуры, работы с административным персоналом, системы и стандартов сервиса в компании. Как спикер участвовала в конференция «Как сервис побеждает квадратные метры», «Организация сервисного коворкинга внутри офиса компании», «Премиальные сервис коворкингов», «Роль администратора в коворкинге: от ресепшена до ключевой фигуры комьюнити».