Марина Скубицкая

Партнер консорциума коммуникационных  агентств «PR –стиль x Promotion Realty»

Окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова и Московскую школу экономики. Прошла обучение по программам «Эффективный менеджер по связям с общественностью», «Корпоративный PR», «Стратегии конкуренции и лидерства», «Эмоциональный брендинг», «Интернет-маркетинг».

На рынке недвижимости Марина работает с 1992 года, начав свою деятельность риэлтором в сегменте жилья и коммерческой недвижимости.

С 1996 года она занимала позиции руководителя отделов рекламы и PR в ведущих компаниях российского рынка недвижимости, в том числе создавала пресс-службу и была первым PR-директором холдинга «МИЭЛЬ», выводила на рынок компанию RRG.
В 2007 году Марина создала компанию «PR-стиль», которая оказывает профессиональные услуги в области коммуникаций и продвижения компаний рынка недвижимости. В числе клиентов: ведущие девелоперские компании в сегментах жилой и коммерческой недвижимости, архитекторы, финансовые организации и банки, управляющие компании. Компания PR-стиль работала в качестве пресс-службы форума Pro Estate от РГУД, пресс-службы стенда Правительства Москвы на форуме «Открытые инновации».

Одновременно Марина сотрудничает с федеральными и отраслевыми СМИ в качестве журналиста. В разное время являлась автором и ведущим программ о недвижимости на Радио1 (официальное радио правительства М.О.), статей журналов ЦИАН, Forbes Real Estate, Ведомости, РБК и других.

За время работы Мариной Скубицкой разработаны собственные методики PR-продвижения, которые сейчас используются повсеместно. Является автором и ведущим цикла семинаров для PR-специалистов, топ-менеджеров, руководителей компаний.

По оценкам бизнес-сообщества и журналистов Марина Скубицкая является одним из лучших PR-специалистов в своей сфере, является неоднократным лауреатом премий «Золотое перо» ассоциации МАР, входит в рейтинг REPA, рейтинг «Капитаны российского бизнеса» в номинации «PR-директор», неоднократно входила в «Рейтинг лучших PR-специалистов рынка недвижимости», согласно опросам журналистов, имеет  благодарственное письмо Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, является основателем и организатором профессиональных конкурсов, среди них «Лучший риэлтер», «Лучший риэлтер новостройки», организатором секций по коммерческой недвижимости в рамках «Недели российского ретейла», организатором секций по PR и маркетингу «Российской строительной недели», является руководителем группы экспертов конкурса ЕРЗ «ТОП ЖК». Марина - постоянный спикер различных профессиональных конференций и форумов.

Экспертиза:
отстройка от конкурентов, взаимодействие со СМИ, антикризисный PR, репутация застройщика, актуальные инструменты продвижения, привлечение покупателей на высококонкурентном рынке.