Виктория Горячева

Заместитель руководителя Департамент офисной недвижимости Nikoliers

Виктория имеет более 10-ти лет профессионального опыта в сегменте офисной недвижимости. За это время прошла путь от младшего консультанта до заместителя руководителя департамента офисной недвижимости Nikoliers (до 2022 г. Colliers).

При непосредственном участии Виктории было закрыто более 100 сделок общей площадью порядка 120 тыс. кв. м стоимостью около 1 млн.$. Среди ключевых клиентов – крупнейшие международные и российские компании – МТС, «Черкизово», Kiilto, Nestle, Infobip, Geberit, компании нефтегазового сектора и др.

В рамках консалтинговых услуг Виктория реализует такие задачи, как ведение сделок по аренде, анализ рынка коммерческой недвижимости, структурирование требований к оценке возможных сценариев размещения, оценку выбранных опций в соответствии с требованиями клиента, финансовый анализ сценариев по недвижимости, сопровождение переговорного процесса и согласование договоров.
Благодаря успешной работе Виктории по сопровождению сделок, клиенты рекомендует компанию Nikoliers как надежного партнера, который решает любые задачи по недвижимости профессионально и в срок.
Среди ключевых сделок:
·       Нефтегазовая компания и дочерние общества (10 000 кв. м) – поиск нового офиса для переезда компании, формирование переговорной позиции, согласование договора аренды;
·       МТС и дочерние компании (4000 кв. м) – поиск нового офиса, согласование договора аренды и последующее расширение компании;
·       IT-компания (4000 кв. м) – анализ текущих потребностей, поиск офиса, выстраивание переговорной позиции, коммерческие переговоры и согласование договора аренды;
·       Производственная компания (6000 кв.м) – поиск нового офиса, представление интересов арендатора в коммерческих переговорах и структурированию договора аренды.
В настоящее время работа Виктории в Nikoliers направлена на развитие направления офисной недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге, включая брокерские и консалтинговые услуги для конечных пользователей, а также на сохранение лидерских позиций компании в этом сегменте.